Задачи на части

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Ф. И. О. Афанасенко Галина Николаевна учитель математики МБОУ-Лопатенская СОШ
Предмет:математика
Класс:5
Тип урока: урок открытия новых знаний
Тема урока: "Задачи на части"
Учебник: С. М. Никольский, М. К. Потапов, Н. Н. Решетников. Математика. 5 класс: учеб. Для общеобразоват. учреждений. 2019
Деятельностная цель:формирование у учащихся умений реализации новых способовдействия- умения решать задач на части.
Образовательная цель:расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов(задачи на части); составление алгоритма решения задач на части.
Задачи урока:
Личностные:- содействовать формированию интереса к изучаемому материалу на уроке;
- развивать самостоятельность мышления в учебной деятельности;
- формировать доброжелательное отношение к иному мнению.
Метапредметные:
Регулятивные: самостоятельно определять учебную цель, добиваться цели, понимать учебную задачу урока, контролировать свои действия, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения
Познавательные:выделять существенную информацию из текста задач, формировать навыки решения простейших задач на части арифметическим методом, делать выводы, строить логически обоснованные рассуждения.
Коммуникативные:воспитывать любовь к HYPERLINK "http://xn--i1abbnckbmcl9fb. xn--p1ai/D181D182D0B0D182D18CD0B8/628315/" t "blank" математике , уважение друг к другу, умение слушать, дисциплинированность, самостоятельность мышления.
Предметные: научиться решать задачи на части.
Методы обучения:Репродуктивный. Наглядный. Проблемно – поисковый. Эвристическая беседа. Подводящий диалог.
Оборудование:проектор, презентация, карточки для само

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: