КРАТКОСРОЧНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Раздел: Двузначные числа
Урок 24. Задачи в 1 и 2 действия
Тема: Моя дорога в школу
Урок: математика
Школа:
Дата:
Имя учителя:
Класс: 2 " "
Количество присутствующих:
Количество отсутствующих:
Цели обучения
2. 5. 1. 1. Моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы,
краткой записи.
Предпола-
гаемый
результат:
Все учащиеся будут:
решать в 1 и 2 действия по действиям и с составлением выражения.
Многие учащиеся будут:
моделировать задачу в 1 и 2 действия в виде таблицы, схемы, краткой
записи.
Некоторые учащиеся будут:
составлять задачу в 1 и 2 действия по таблице, схеме, краткой записи,
выражению к задаче.
Языковая цель
Учащиеся могут:
анализировать задачу и объяснять ее модель.
Предметная лексика и терминология:
Задача, действие, выражение, ответ, условие, вопрос задачи, данные,
таблица, схема, чертеж, краткая запись, модель.
Серия полезных фраз для диалога/письма
Обсуждение:
О чем (ком) говорится в этой задаче?
Что обозначает число. . . ?
Как эти числа связаны в задаче?
Какое действие можно выбрать и почему?
Как вы считаете, возможно, ли решить задачу одним действием и
почему?
Как вы считаете, для чего нужно составлять модель задачи?
Какую модель задачи вам удобно составить?
Почему для анализа условия этой задачи вы выбрали чертеж, схему,
краткую запись?
Можете ли вы по выражению (схеме, таблице, чертежу) составить текст задачи?
Письмо:
Запишите краткую запись к задаче, заполните чертеж, схему, запишите решение.
Предшествующие
знания
Задача и процесс ее решения.
План урока
Временное планирование
Планируемые меропр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>