Классный час для 5 класса.
Юные герои Великой войны.
Задачи:
- расширить кругозор учащихся.
- вызвать интерес к истории страны.
- формировать у детей нравственно-этические, гражданско-патриотические чувства.
"ПРОЩАЙТЕ, ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ,
Я ЕДУ ОБОРОНЯТЬ РОССИЮ. . . "
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Российский педагог А. Богданов писал в 1914 году: "Когда волнуется вся страна, тогда дети, невольно следуя за взрослыми, не могут остаться безучастными зрителями событий. . . Любовь к героическому, к приключениям неотделимы от детской души. Под влиянием слышанного и прочитанного воспламенившаяся детская фантазия толкнула детей на войну"
". . . Всё многомиллионное детское царство в Европе
и Азии захвачено ныне войной. Что станет с этим
роковым поколением, взрастающим среди громов
и пожаров?"
(Чуковский К. "Дети и война//Нива", 1915, 51).
Кто в Герои? Я в Герои!
Васька, Петька, Родион.
- И меня, - сказала Маша.
- Ты же барышня, пардон!
Что же с Родиной случилось?
Куда едет детвора?
Это кайзер зубы щерит,
То Великая война!
Кто в разведчики стремится,
Кто-то в госпиталь помочь.
С поездов снимают сотни
Маловозрастных бойцов.
Эх, ребятки, вам бы дома
Книжки всякие читать,
Но уже с врагом "знакомы",
Унтер бравый вам как мать.
Капитан - усатый ротный
Вам отец родной в бою.
"Ваше бродь" - ему,
-Так точно,- отвечаете в строю.
Кто подносчиком снарядов,
Кто разведчик в егерях,
Кто в Брусиловском пр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>