Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний. 
Цели: 
 знакомство учащихся с произведением;
 формирование читательского кругозора;
 совершенствование видов речевой деятельности;
 развитие художественно-творческих и познавательных способностей;
 эмоциональной отзывчивости при чтении произведения;
 воспитание интереса к чтению книге;
 обогащение нравственного опыта и развитие нравственных чувств учащихся;
Задачи урока
 Предметные результаты:
 воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова;
 совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя; 
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
 делать выводы в результате совместной работы класса и учителя. 
 формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации. 
 Личностные результаты:
 Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции. 
 Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией. 
 Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. 
 
 Регулятивные УУД:
 Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя. 
 Проговаривать последовательность действий на уроке. 
 Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника. 
 Учиться работать по предложенному учителем плану. 
 
 Коммуникативные УУД:
 Развиваем умение слушать и понимать речь других. 
 Выразительно читать и пересказывать текст. 
 Оформлять свои мысли в устной и письменной форме. 
 Умение работать в паре и в группах. 
 формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
 
Оборудование урока: учебник, тетрадь по литературному чтению мультимеди
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
