Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний.
Цели:
знакомство учащихся с произведением;
формирование читательского кругозора;
совершенствование видов речевой деятельности;
развитие художественно-творческих и познавательных способностей;
эмоциональной отзывчивости при чтении произведения;
воспитание интереса к чтению книге;
обогащение нравственного опыта и развитие нравственных чувств учащихся;
Задачи урока
Предметные результаты:
воспитывать творческую личность путём приобщения к литературе как искусству слова;
совершенствовать умения читать правильно и осознанно, вслух и про себя;
Метапредметные результаты:
Познавательные УУД:
делать выводы в результате совместной работы класса и учителя.
формируем умение находить ответы на вопросы в иллюстрации.
Личностные результаты:
Развиваем умения выказывать своё отношение к героям, выражать эмоции.
Оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией.
Формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.
Регулятивные УУД:
Определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Проговаривать последовательность действий на уроке.
Учиться высказывать своё предположение на основе работы с иллюстрацией учебника.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Коммуникативные УУД:
Развиваем умение слушать и понимать речь других.
Выразительно читать и пересказывать текст.
Оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
Умение работать в паре и в группах.
формируем умение оформлять свои мысли в устной форме;
Оборудование урока: учебник, тетрадь по литературному чтению мультимеди
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>