Авторы УМEnglish 10 -11: В. П. Кузовлев, Н. М. Лапа, Э. Ш. Перегудова, И. П. Костина, О. В. Дуванова, Е. В. Кузнецова, Ю. Н. Балабардин
Тема урока:«Young People–Old Problems»
Тип урока:урок актуализации ранее усвоенных знаний
Задачи урока:совершенствование умений говорения, поиск и выделение информации на основе текста
Цели:
познавательный аспект: определение причин появления социальных проблем в подростковой среде;
развивающий аспект: развитие способностей к логическому изложению, догадке;
воспитательный аспект: формирование культуры личности, развитие умений анализировать окружающую действительность с правовой точки зрения, предупреждение правонарушений, осознание ответственности за совершенные действия, запрещённых моралью и правом;
Речевой материал:лексический – violence, addiction, drugs, alcohol, commit suicide, to arrest.
Ход урока
Мотивационный этап:организационный момент. Приветствие. Проверка понимания текста через вопросы. Определение темы урока учащимися. Активизация деятельности учащихся на решение проблем.
Актуализация знаний:решается задача семантизации новых лексических единиц. Учащиеся учатся догадываться о значении слов по контексту и дефинициям, ведут поиск и выделение информации, определяют ключевые пункты для говорения.
Формирование новых понятий и способов действий:организуется работа для монологического высказывания и работы в парах по пунктам: а) проблемы, б) причины, в) выход из положения. Учащиеся воспринимают на слух и осмысливают предложенную информацию.
Применение знаний и новых способов действий в ситуациях по образцу и в изменённых условиях:организация работы на трансформацию поведения в проблемной ситуации (парная работа); строятся высказывания с позиции из практического значения. <
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>