Яркие клоуны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение лицей 5
Камышловского городского округа
Конспект урока изобразительного искусства на тему:
«Яркие клоуны»

Составитель конспекта:
Чуркина Мария Дмитриевна,
Учитель начальных классов

Камышлов, 2015 г.
Класс: 2
Тема: «Яркие клоуны»
Тип урока: комбинированный
Время: 45 мин.
Цель: выполнить композицию «Яркие клоуны» с помощью простого карандаша, фломастеров и цветных карандашей.
Задачи:
Предметные:
Формировать представление детей о цирковом искусстве, о профессии артистов цирка; раскрыть роль художника в создании образа клоуна (грим и костюм), формировать представление об эмоциональном значении цвета для создания образа.
Метапредметные:
Развивать умение рисовать человека в движении по памяти и представлению; совершенствовать практические умения и навыки работы в цвете с помощью фломастеров и цветных карандашей; учить компоновать крупное изображение на листе бумаги, подчеркивая при этом отдельные детали, чтобы добиться большей выразительности.
Личностные:
Привлечение детей к цирковому искусству как искусству перевоплощения, лицедейству; воспитывать уважение к труду цирковых артистов; развивать мышление, внимание, память, воображение; расширять кругозор, словарный запас;
Формы и методы работы: Объяснительно – иллюстративный метод; фронтальная и индивидуальная работы.
Формируемые УУД:
Познавательные УУД
1. Формируем умение извлекать информацию из схем, иллюстраций.
2. Формируем умение выявлять сущность и особенности объектов.
3. Формируем умение на основе анализа объектов делать выводы.
Коммуникативные УУД
1. Формируем умение слушать и понимать других.
2. Формируем умение строить речевое

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: