Янка Мавр. Сын воды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана:
VI
Вода - источник жизни

Лицей
Дата:
ФИО учителя: Максутова Р. З.
Класс: 8
Участвовали:
Отсутствовали:
Тема урока 56
Янка Мавр. Сын воды

Учебные цели для достижения на этом уроке (ссылка на учебную программу)
8. 2. 2. 1. пересказывать содержание текста с творческими дополнениями;
8. 3. 3. 1 формулировать проблемные вопросы по тексту, позволяющие выдвигать идеи, интерпретации, предположения, и отвечать на разные типы вопросов
8. 4. 2. 1 излагать выборочно содержание текста на основе прослушанного, прочитанного и/или аудиовизуального материала.
Цель урока
Учащиеся смогут:
- формулировать фактические, проблемные, интерпретационные вопросы и отвечать на них;
- пересказать текст с творческими дополнениями;
- письменно излагать краткое содержание текста;
Критерий оценивания
1. Передает содержание с творческими дополнениями.
2. Составляет проблемные и интерпретационные вопросы и отвечает на них;
3. Излагает краткое содержание текста.
Языковые цели

Ключевые слова и фразы:
Семья Тайдо, лодка, ненастье, декабрь, лето в разгаре, фуиджи, Магелланово пролив, Огненная земля, люди моря, навес, явление.
Как вы понимаете смысл высказывания: "на всём облике лежит отпечаток этой необычной жизни"?
Привитие ценностей


Коммуникативные способности и ответственность. Учащиеся, принимая участие в различных формах обучения, получать возможность развивать коммуникативные способности.
Межпредметная связь
География - работа с географической картой.
Предшествующие знания по теме

Учащиеся знают о фантастическом жанре на основе произведения Р. Брэдбери "Зелёное утро" из програ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: