Я в мире, мир во мне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цель: признание ценности Человека (Человек как иной, Человек как другой, Человек как таковой).

Задачи:

Воспитательные

Создание условий для проявления бережного отношения к человеку (другим, себе)

Формирование понятия толерантность, способствовать процессу самовоспитания, саморазвития учащихся.

Формировать умения и навыки в сфере общения.

Развивающие

Учить выражать свою точку зрения (развивать речь) и уметь выслушивать мнения других.

Образовательные

Учить находить главное, делать выводы, анализировать ситуации.



Предполагаемый воспитательный и образовательный эффект: развитие критического мышления учащихся, навыков самоконтроля и самооценки, умения вести диалог с собой и другими людьми.

Форма проведения - час общения.

Оборудование: проектор, экран, музыкальное и видео сопровождение.

Оформление: бумажные осенние листья; слова из темы классного часа; слова на осенних листьях: сострадание, сочувствие, содействие, сознание, соединение, сопереживание; толковые словари Ожегова, Ушакова, словарь иностранных слов, словарь устаревших слов русского языка, фотографии учеников класса.

Педагогический продукт: книга Добра - долгосрочный проект.

1. Организационный момент, приветствие.

2. Введение в тему занятия.

Учащиеся просматривают видеоролик с рисунками, которые они выполнили заранее. На рисунках изображены разные люди. Демонстрация идёт на фоне музыки. Изображение людей в заключении собирается в общую картину.

-Узнали?

-Захотелось что-нибудь сказать?

-Почему на рисунках все люди разные? Захотелось вам какой-нибудь рисунок убрать (сделать из ряда вон рисунок)? Спровоцировать, чтобы у

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: