Цель: признание ценности Человека (Человек как иной, Человек как другой, Человек как таковой).
Задачи:
Воспитательные
Создание условий для проявления бережного отношения к человеку (другим, себе)
Формирование понятия толерантность, способствовать процессу самовоспитания, саморазвития учащихся.
Формировать умения и навыки в сфере общения.
Развивающие
Учить выражать свою точку зрения (развивать речь) и уметь выслушивать мнения других.
Образовательные
Учить находить главное, делать выводы, анализировать ситуации.
Предполагаемый воспитательный и образовательный эффект: развитие критического мышления учащихся, навыков самоконтроля и самооценки, умения вести диалог с собой и другими людьми.
Форма проведения - час общения.
Оборудование: проектор, экран, музыкальное и видео сопровождение.
Оформление: бумажные осенние листья; слова из темы классного часа; слова на осенних листьях: сострадание, сочувствие, содействие, сознание, соединение, сопереживание; толковые словари Ожегова, Ушакова, словарь иностранных слов, словарь устаревших слов русского языка, фотографии учеников класса.
Педагогический продукт: книга Добра - долгосрочный проект.
1. Организационный момент, приветствие.
2. Введение в тему занятия.
Учащиеся просматривают видеоролик с рисунками, которые они выполнили заранее. На рисунках изображены разные люди. Демонстрация идёт на фоне музыки. Изображение людей в заключении собирается в общую картину.
-Узнали?
-Захотелось что-нибудь сказать?
-Почему на рисунках все люди разные? Захотелось вам какой-нибудь рисунок убрать (сделать из ряда вон рисунок)? Спровоцировать, чтобы у
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>