Конспект.
Непосредственной образовательной деятельности по конструированию для детей старшей группы.
Тема: Я слепил снеговика.
Задачи:
Образовательные: Учить детей создавать образ снеговика, используя салфетки в качестве материала для работы путём разрывания салфеток на мелкие части и наклеивания их на картон. Учить детей наклеивать мелкие детали, дополняющие образ снеговика (шапка, глаза, нос, рот, руки, метла), самостоятельно оценивать свою работу.
Развивающие: развивать художественное восприятие, мышления, память, воображение. Предложить развивать чувство композиции (красиво расположить предметы на картоне), чувство цвета колорита. Развитие творческих способностей памяти, мышление, наблюдательность, воображение эстетического восприятия природы. Развивать мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать у детей желание взаимодействовать со сверстниками, проявлять дружелюбие при оценке работ других детей, воспитывать любовь к красоте природы, воспитывать аккуратность и творчество.
Интеграция образовательных областей: "Художественное творчество", "Социализация", "Здоровье", "Коммуникация", "Познание", "Чтение художественной литературы", "Музыка".
Оборудование и материалы: мольберт, заготовка образец, игрушка "Снеговик", проектор.
Раздаточный материал: заготовки изображений снеговиков, клеи, кисточки, салфетки, на тарелочке готовые заготовки рванных салфеток, шляпа, нос, рот, руки, мелел.
Предварительная работа с детьми: рассматривание иллюстраций о зиме, заучивание стихотворения Сурикова "Зима". Рисование на пластинках снеговиков, разрывание салфеток на мелкие части.
Методы и приемы: наглядные - наблюдение, рассматривание (обсле
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>