Я-житель России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конструкт классного часа
ПМ. 03 Классное руководство
студенток 36 «б» группы
Чемуриковой Евгении Викторовны
Дата: 11. 11. 2016
Класс: 1 «Б»
Учитель: Федосеева Кира Михайловна
Руководитель практики: Борозденкова Елена Васильевна Подпись
Тема: Я-житель России(символика)
Форма проведения: беседа с элементами игровой деятельности
Планируемый результат:
Личностный:дети проявляют уважительное к истории нашего государства, проявляют уважительное отношение к символам государства.
Метапредметные:у обучающихся развиты: личностные УУД:положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность; регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и энергии,осуществляют прогнозирование, целеполагание как постановку учебной задачи,самооценка); познавательные УУД (общеучебные: осуществляют поиск и выделяют необходимую информацию; самостоятельно выделяют и формулируют познавательные цели; осознанно и произвольно строят речевые высказывания в устной форме; структурируют знания; логические: анализ, синтез — составляют целое из частей; строят логические цепочки рассуждений); коммуникативные УУД (планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; управляют поведением партнёра — контролируют; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли);
Предметный: обучающиеся познакомились с государственной символикой и имеют представление её роли в истории нашего государства.
Триединая цель:
Воспитательная:воспитывать уважительное отношение к истории нашего государства, воспитывать уважительное отношение к символам государства.
Развивающая:развивать личностные УУД:положительно - эмоциональный настрой на предстоящую деятельность; регулятивные УУД (саморегуляция как способность к мобилизации сил и эне

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: