Ь на конце существительных с основой на шипящий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока русского языка во 2 классе
по УМК "Перспективная начальная школа"
"Ь после шипящих на конце существительных"
Учитель: Чичконакова Ирина Валентиновна, учитель начальных классов высшей категории, Муниципальное Бюджетное Общеобразовательное Учреждение "Средняя Общеобразовательная Школа 13" г. Братска
Тип урока: урок новых знаний
Метод: личностно-ориентированный, проблемно-поисковый.
Цели: - осознание и правописание слов - названий предметов мужского и женского рода с основой на шипящий звук;
- углубление знаний о ь;
- развитие орфографической зоркости, фонематического слуха, умения рассуждать, анализировать, обосновывать свой ответ;
- укрепление навыка работать с Обратным словарём;
- воспитание интереса к изучаемому материалу, желания больше знать;
- расширение словарного запаса учащихся.
Задача: в результате создания условий для усвоения новой темы, в процессе исследовательской работы учащиеся должны самостоятельно сделать вывод о правописании ь на конце существительных с основой на шипящий и уметь применять новые знания на письме.
Оборудование: интерактивная доска, сигнальные карточки, карточки для самостоятельной работы, учебник "Русский язык. 1 часть", "Русский язык. 2 часть" Каленчук М. Л. УМК "Перспективная начальная школа".
Ход урока:
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята! Я очень рада видеть ваши умные глаза, сообразительные лица и желаю, чтобы сегодня на уроке всем хорошо работалось, думалось. Чтобы каждый из вас почувствовал себя победителем.
2. Минутка чистописания, ориентированная на постановку проблемы и темы урока.
На доске: ж ш ч щ ь
Учитель: Пропишем эти буквы красиво как я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: