Wie war es im Sommer

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Методическая разработка урока немецкого языка в 4 классе
потеме«Wie war es im Sommer? Wollen wir noch etwas wiederholen?»
Данная методическая разработка составлена в рамках темы«Wiewares imSommer?»по УМК И. Л. Бим, Л. И. Рыжова «Немецкий язык» 4 класс и предназначена для обучающихся 4 класса. Урок направлен на развитие коммуникативной компетенции в основных видах речевой деятельности, наорганизацию закрепления знаний лексики по подтемам: «Природа и погода летом», «Животные», «Летние каникулы», «Числительные от 1 до 20».
На уроке применяются различные виды деятельности: речевая зарядка, игровой момент, момент релаксации, мини-проект, рефлексия. Урок проводится с использованием интерактивных средств обучения.
Темаурока:«Wie war es im Sommer? Wollen wir noch etwas wiederholen?»
Цель урока:обобщение и систематизация знаний обучающихся по теме
«Wie war es im Sommer?»
Задачи:
Образовательные:
способствовать формированию речемыслительных навыков;
активизироватьупотреблениелексического материала в устной и письменной речи;
совершенствовать речевые навыки;
способствовать расширению эрудиции учащихся, лингвистического кругозора, грамматических знаний.
Развивающие:
способствовать развитиютворческих способностей,внимания, памяти, воображения, логического мышления;
развивать коммуникативные навыки через разные формы обучения;
развивать положительную мотивацию к изучению немецкого языка.
Воспитательные:
формироватькоммуникативную культуру;
привлекать внимание к природе летом;
развивать наблюдательность, чувство прекрасного;
прививать любовь к животным.
Формирование УУД:
Регулятивные:
Способствовать формированию целеполагания как постановки учебной задачи на основе соответствия того, ч

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: