Цели урока:
Воспитательная: формирование готовности к реальному жизненному общению через эффективную речемыслительную коммуникативную деятельность в классе.
Развивающая: обучение способам решения проблемно-ситуативных задач с помощью заданий коммуникативного характера, стимулирующих речевое мышление, воображение и взаимодействие участников в условиях самостоятельности.
Образовательная: развитие коммуникативной компетенции средствами иностранного языка
Задачи урока:
Формирование у учащихся умений строить письменные и устные монологические высказывания с использованием глаголов в форме настоящего и прошедшего времени.
Развитие у учащихся творческих способностей. Рассказ с рисунками, продолжение истории.
Результаты:
Метапредметные: формирование готовности и способности вести диалог людьми, соблюдая нормы речевого этикета; умение использовать сеть Интернет для поиска информации, ведения переписки на иностранном языке (Личностные:совершенствование коммуникативной и общей речевой культуры; осознание возможностей самореализации и самоадаптации средствами иностранного языка.
Предметные: восприятие на слух и понимание речи учителя; построение высказываний с использованием глаголов в настоящем и сложном прошедшем времени «Перфект».