What do English-speaking People Think about their Countries

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 7
Тема: «What do English-speaking People Think about their Countries?»
Цель: формирование навыков говорения по опорной структуре
Задачи:
Воспитательный аспект: воспитание культуры взаимоотношений, умение работать в малых группах, воспитание чувства уважения к другим народам и чувства патриотизма.
Развивающий аспект: развитие внимания, умение анализировать и систематизировать информацию, умение делать выписки из текста, оформлять таблицу, клатчеры, делать выводы, умение построить свое высказывание на основе записей в таблице и опорной структуры, умение находить нужную информацию в разных источниках и применять ее в своей работе.
Учебный аспект: формирование лексических навыков по темам Англоговорящие страны, развитие навыков чтения с извлечением необходимой информации, навыков аудирования с извлечением необходимой информации.
Социокультурный аспект: знакомство с англоговорящими странами, их особенностями, географическим положением, официальными эмблемами, языком, развитие умения рассказать о своей стране.
УУД:
Личностные: умение работать в группе на основе равноправных отношений и взаимного уважения, доброжелательное отношение к другим странам и культурам.
Регулятивные: применять знакомый языковой материал в речевой ситуации, умение распознать в тексте нужную информацию, целеполагание, саморегуляция, самооценка, умение планировать.
Познавательные: самостоятельный поиск информации, умение классифицировать и обобщать, анализировать и синтезировать, сопоставлять, развитие абстрактного мышления
Коммуникативные: умение воспринимать иноязычную речь на слух, владение монологической речью, навыки поискового чтения
Краткое описание:данный урок разработан по технологии "Школа социализации" (технология маст

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: