Welcome back - Урок 2 - WELCOME BACK
Цели: провести беседу о каникулах; повторить лексику по те - мам "Одежда", "Дом", "Еда", "Каникулы", числа 1-10; учить на - зывать имена по буквам, спрашивать и называть номер телефона. 
Оборудование: карточки с транскрипционными знаками для фонетической разминки; фотографии и рисунки по теме "Мой летний отдых"; рекламный плакат с телефонным номером. 
Ход урока
 1. Организационный момент
 -- Hello, children! (Hello!)
 -- Nice to see you again. (Nice to see you too. )
 1. Фонетическаяразминка
 -- Do you remember English sounds? Look! What sound is it? (Учитель показывает карточку с транскрипционным знаком: е. )
 -- Say as many words with the sound e as you can. Назовите как можно больше слов со звуком е. (Red, yellow, hello, etc. )
(Учитель показывает карточки с другими транскрипционны - ми знаками, ученики называют соответствующие звуки и слова с ними. Следует похвалить детей, назвавших больше всего слов. )
III. Актуализация знаний
(Учитель показывает детям картинки с изображением погоды (hot, sunny, rainy, windy, cold). )
 -- Whats the weather like? (Its sunny. )
(Если ученики не могут вспомнить слова для описания пого - ды, учитель может дать подсказку с помощью дополнительных вопросов. )
 -- Is it sunny or is it raining? И т. д. 
(Затем учитель задает вопрос о погоде в этот день. )
 -- Whats the weather like today?
 1. Постановкацелей урока
Today were going to talk about your summer holidays. You will also learn how to ask and say a phone number. Сегодня мы будем гово - рить о ваших летних каникулах. Также вы научитесь спрашивать и называть номер телефона. 
 1. Работа по теме урока
 2. Работа по уче
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
