WEB-КВЕСТ КАК ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОБЛЕМ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В 9 КЛАССЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Возможности современного образования значительно разнообразились благодаря активному развитию интернет-технологий. На сегодняшний день использование возможностей сети Интернет является посильным даже для младших школьников. Как правило, учащиеся проявляют высокий познавательный интерес к гаджетам.
Интернет-ресурсы позволяют в короткие сроки находить информацию, которая необходима для учебной работы. Также большое значение имеет создание возможностей для дистанционного обучения, наиболее актуальная тема на сегодняшний день в нашей стране и во всем мире в целом.
Одной из эффективных форм организации учебной деятельности являются Web-квесты - различные задания, которые предполагают использование интернет-ресурсов. Использование их в рамках учебной деятельности дает возможность активизировать познавательный интерес, творческие и интеллектуальные способности учащихся.
Web-квест является одним из средств использования информационно-коммуникационных технологий, ориентированных в первую очередь на учащихся, вовлеченных в образовательную деятельность.
Уникальностью Web-квестов служит то, что часть информации или же вся информация, представленная на сайте для самостоятельной или групповой работы обучающихся, находится фактически на различных сайтах. Благодаря существованию гиперссылок, учащиеся этого не чувствуют, а работают в едином информационном пространстве. Школьнику предлагается задание собрать необходимый материал в Интернете по определенной теме, а также решить задачу с использованием этих материалов. Ссылки на некоторые источники предоставляются учителем, а некоторые из них необходимо найти самостоятельно с помощью обычных поисковых систем. Подводя итог, учащиеся защищают свои собственные Web-страницы на предложенную тему, или же какую-либо другую

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: