Конструкт урока математики
по производственной практике по ПМ. 01 «Преподавание по программам начального общего образования
в начальных классах и начальных классах компенсирующего и коррекционно-развивающего образования»
студентки 46 «А» группы специальности 44. 02. 05 «Коррекционная педагогика в начальном образовании»
Швецовой Кристины Александровны.
Дата: 10. 10. 18 г.
ОО: МБОУ «Школа-интернат 27»
Класс: 1 «Б» (дополнительный)
Учитель: Рассказова Наталья Владимировна
Методист: Титова Наталья ФедоровнаПодпись:
УМК: Школа России
Тема урока: «Взаимосвязь между действиями сложения и вычитания»
Планируемый результат:
Личностный: обучающиеся проявляют интерес к теме урока математики, демонстрируют желание к усвоению новых знаний, демонстрируют уважительное отношение друг к другу, демонстрируют положительно-эмоциональный настрой на предстоящую деятельность.
Метапредметный:
обучающиеся демонстрируют познавательные УУД (умение принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, умение выбирать наиболее подходящий способ решения проблемы, исходя из ситуации);
обучающиеся демонстрируют регулятивные УУД (умение выполнять гигиенические правила письма, осуществлять самоконтроль и самооценку, умение определять последовательность действий, способность к волевому усилию, самоконтроль при письме);
обучающиеся демонстрируют: коммуникативные УУД (умение участвовать в диалоге, выражать свою точку зрения, слушать сверстников, соблюдать правила общения).
Предметный: обучающиеся знают названия компонентов и результата сложения, устанавливают взаимосвязь между действиями сложения и вычитания.
Цель: Формирование обще учебных универсальных учебных действий в процессе за
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>