Взаимосвязь говорения, аудирования и письма

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НАМАНГАНСКОЕ ОБЛАСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Касансайский район
Доклад
На тему «Взаимосвязь говорения, аудирования и письма»
Выполнила учитель русского языка и литературы общеобразовательной школы 5 Касансайского района Наманганской области Дьякова Олеся
Содержание
Введение
Психологические и возрастные особенности учеников 5-8 классов
Говорение как вид речевой деятельности
Взаимосвязь говорения с аудированием, чтением и письмом.
Обучение технике речи
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Современный уровень жизни, прогресс во всех сферах деятельности, экономическое и политическое развитие предполагают наличие большого количества высококвалифицированных специалистов для работы в различных областях науки и техники. Для достижения таких задач как расширение деловых и международных контактов, осуществление научных и технических связей, специалисты должны не только в совершенстве знать язык, но и разбираться в вопросах истории, культуры, традиций. Все эти факторы повлияли на повышение требований к специалистам, а так же, необходимости роста их количества.
Русский язык в современном мире является не только средством общения, но и средством обмена опытом, передачи знаний, поддержания международных контактов. Условия жизни в современном мире приводят к необходимости владеть всеми видами речевой деятельности. Данные умения необходимы для общения, как с носителями языка, так и иностранцами, говорящими на данном языке.
Нельзя забывать, что совершенствование речевой деятельности не может считаться достаточным для совершенного владения языком. Чтение, письмо и говорение должны развиваться на одинаковом уровне, что приводит к овладению языком в совершенстве.
Но всё же, если мы гов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: