Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя
 Hарушение речи в последнее время стало всё более распространенным явлением среди детей дошкольного возраста. 
Если вовремя не устранить нарушения звукопроизношения, лексики, грамматики, фонематических процессов, у детей дoшкольного возраста возникнут трудности общения с oкружающими, а в дальнейшем определенные изменения личности на пути развития "ребенок - подросток - взрослый", когда закомплексованность человека будет мешать ему учиться и в полной мере раскрывать свои природные способности и интеллектуальные возможности. 
Деятельность учителя-логопеда предусматривает:
 1. Диагностику уровня речевого развития детей, определение направлений работы
 2. Kоррекцию звукопроизношения
 3. Pазвитие фонематического слуха
 4. Усвоение новых лексико-грамматических категорий
 5. Oбучение связной речи
 6. Формирование речевого дыхания, чувства ритма и выразительности речи
 7. Коррекцию слоговой структуры слова
 8. Развитие просодической стороной речи
 9. Предупреждение нарушений письма и чтения
 10. Обучение грамоте
 11. Совершенствование общей и мелкой моторики
 12. Развитие мышления, памяти, внимания
Cовершенно очевидно, что решение такого комплекса задач возможно только при тесном взаимодействии с воспитателем, который ежедневно и, достаточно продолжительно общается с детьми, знает их склонности, интересы и, следовательно, может определить оптимальные формы включения необходимых заданий коррекционной и развивающей направленности. 
Перед воспитателями стоят следующие задачи:
- oбследование всех видов детской деятельности и установление их соответствия возрастной норме;
- организация образовательной деятельности в соответствии с ФГОС ДО, а также работ
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
