Игра как средство коррекции речевых нарушений - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 94
  • Скачиваний: 9

Прежде всего, в игре осуществляется познавательное развитие детей, так как игровая деятельность способствует расширению и углублению представлений об окружающей действительности, совершенствованию внимания, памяти, наблюдательности и мышления.
В играх дети учатся сравнивать предметы по размеру, цвету, форме, знакомятся со свойствами материалов, из которых они изготовлены.
Игры оказывают влияние на физическое развитие де¬тей. В играх удовлетворяется потребность детей в движениях, которые становятся более точными и координирован¬ными.
Как в сюжетно-ролевых играх, так и в играх с прави¬лами дети учатся организовывать свое поведение в соответствии с правилами, в результате чего у них формируются такие личностные качества, как выдержка, дисципли¬нированность, целеустремленность, умение регулировать свои желания в соответствии с поставленными задачами.
В процессе игры развиваются нравственные качества ребенка: смелость, решительность, честность, доброжелательность. В силу того, что большинство игр носит коллективный характер, они способствуют формированию у детей навыков общения. Следует использовать игровую дея¬тельность для воспитания бережного отношения к игруш¬кам и игровому материалу, развития первоначальных трудовых навыков.

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: