Взаимодействие учителя и родителей по формированию исторической грамотности учащихся

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ6
1. 1. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста6
1. 2. Понятие "духовно-нравственная культура"11
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СЕМЬИ И ШКОЛЫ19
2. 1. Методы и приемы духовно-нравственного воспитания19
2. 2. Совместная работа школы и семьи по духовно-нравственному24
воспитанию в начальной школе24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ31
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ33
ПРИЛОЖЕНИЕ38









ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Проблема воспитания культуры поведения школьников в настоящее время наиболее актуальна, поскольку изменились современные требования к подготовке учащихся к взрослой жизни. Вопросы воспитания культуры поведения личности всегда были в центре внимания педагогики и исследовались в различных аспектах (культура общения, межличностных отношений, речевая культура и т. д. ). Отсутствие необходимых навыков владения коммуникативными средствами любым участником учебно-воспитательного процесса ведет к искаженной передаче и приему знаний, идей, мнений и чувств
Исследование вопросов духовно-нравственного воспитания детей проводилось А. А. Анциферовой, В. Я. Вороновой, Р. И. Жуковской, Ф. С. Левин-Щириной, Т. А. Марковой, Д. В. Менджерицкой, В. Г. Нечаевой, Л. А. Пеньевской, Е. И. Радиной и др. В дальнейшем научную работу в области нравственного воспитания вели Л. В. Артемова, Т. И. Бабаева, А. В. Булатова, Р. С. Буре, Н. Ф. Виноградова, Г. Н. Година, С. А. Козлова, Э. К. Суслова, А. Д. Шатова и др. В 80 - 90-е годы ХХ века анализ вопросов духовно-нравственного воспитания проводили О. В. Артамонова, Е

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: