Религия древних греков - конспект для урока

 
  • Рубрика:
  • Формат: zip
  • Просмотров: 122
  • Скачиваний: 4

Цель урока - формирование учебных действий учащихся:

изучить культы основных древнегреческих богов и ге­роев, познакомить учащихся с мифами о них; подвести учащихся к пониманию общих закономерностей религиозных верований воз­никших вследствие зависимости людей от сил природы; продолжить формирование умений работать с текстом учебника и его иллюст­рациями,умение выделять главное.

Метапредметные УУД

  1. Познавательные - устанавливать причинно-следственные связи; строить логически обоснованные рассуждения; критически оценивать поступающую информацию; систематизировать её и представлять в виде плана урока.
  2. Коммуникативные - излагать свое мнение, аргументируя его, подтверждая фактами, выдвигая контраргументы в дискуссии.

       3   Регулятивные - определять цель, проблему в деятельности

Предметные УУД – ознакомление с пантеоном древнегреческих богов и основами  возникновения политеистических религий,понимание значения роли религии в жизни древнегреческого общества.

Личностные УУД - уважение к прошлому своей страны,воспринимаемое сквозь призму всемирного цивилизационного процесса , аргументированное оценивание поступков, с опорой на общечеловеческие нравственные ценности

Тип урока: проблемно-диалогический

Межпредметные связи: анализ письменных источников (+ литература),составление логических цепочек (+геометрия), работа с картой (+география),

Учебное оборудование:компьютер,проектор,DVD,видеомагнитофон,телевизор.

Использование информационно-коммуникативных технологий: показ фрагмента  «экранной» лекции из УЭИ «Всеобщая история»(ООО «Кордис&Медиа» Е-meil:sales@cordis.ru),отрывки из в/ф «Древняя Греция»,интерактивная игра «Герои Эллады» (ЛОИ 2010г)

Интеллектуальный продукт урока: таблица соотнесения богов греческого пантеона с силами природы,их олицетворяющими и с занятиями древних греков

Тип урока: проблемно-диалогический

Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: