Взаимодействие семьи и школы в формировании конкурентноспособной личности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Выступление на РМО.
«Взаимодействие семьи и школы в формировании конкурентноспособной личности»
Умбетова Кульбаршин Сидаковна
Учитель начальных классов:
ГУ Заречной средней школы.
22. 08. 2014.
Основные направления
и формы взаимодействия с родителями учащихся
Воспитательная работа школы не может строиться без учета того, что индивидуальность ребенка формируется в семье.
Взаимодействие школы и семьи предполагает установление заинтересованного диалога и сотрудничества, перерастающего в активную помощь, направленную на обеспечение главной функции воспитательной системы – развитость, целостность личности.
Из чего складывается сотрудничество с родителями:
Установите доброжелательные отношения с родителями. Помните, что для них сын или дочь – самые лучшие дети в мире.
Совместно с родителями выработайте единый взгляд на ребенка, основанный на доверии к его личности.
Определитесь в совместных требованиях к ребенку, не ущемляйте его прав и свободы.
Выработайте оптимальный для ребенка режим жизни и работы дома.
Постоянно информируйте родителей о процессе воспитания (чем живет школа) и успехах, продвижении в развитии ребенка.
Выявляйте причины дезадаптации ребенка к школе и совместно с родителями стремитесь к их устранению.
Организуйте педагогическое просвещение родителей, стремитесь к повышению их педагогической культуры.
Организуйте, если необходимо, коррекцию семейного воспитания для наилучшего развития индивидуальности ребенка.
Привлекайте родителей к участию в совместной с детьми деятельности как в школе, так и вне ее.
Помощником вам может стать родительский комитет, если вы станете единомышленниками.
Анализируйте свои отношения с родителями с целью повышения воспитательного

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: