Взаимное расположение многоугольника и окружности

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ГОУ Педагогическая академия последипломного образования
Итоговый практико-значимый проект
Тема: Взаимное расположение
многоугольника и окружности.
Урок геометрии в 10 классе
Исполнитель: Кондратьева Светлана Владимировна
учитель математики МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов г. Раменское
Научный руководитель: Медведева Ольга Сергеевна, к. п. н. , доцент
г. Раменское, Московская область
2010 год
Введение
Тема данного итогового практико-значимого проекта «Взаимное расположение многоугольника и окружности. Урок геометрии в 10 классе». Этот урок проводится в комплексе уроков, в ходе которых учащиеся отрабатывают навыки и умения решения задач на вписанные и вневписанные окружности. Считаю выбранную тему актуальной, так как при изучении темы «Взаимное расположение многоугольника и окружности» в курсе геометрии в 9 классе (общеобразовательная программа) решаются задачи только на вписанные и описанные окружности, а вневписанные окружности изучаются лишь в классах с углублённым изучением геометрии. Однако в КИМ ЕГЭ по математике (С4) есть задачи на взаимное расположение многоугольника и окружности, причём имеющие не одно решение – в школьных задачниках такой тип задач встречается редко.
Урок на вышеуказанную тему проводится в общеобразовательной школе с углублённым изучением отдельных предметов для учащихся 10 класса, что соответствует логике программы в блоке уроков по планиметрии. В профильном физико-математическом классе возможно проведение этого урока и в 9 классе – во время итогового повторения в конце учебного года.
Внедрение Итогового Проекта (ИП) в учебный процесс позволяет создать содержательные и организационные условия для применения школьниками комплекса знаний для решения задач повышенного уро

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: