Взаимное расположение графиков линейных функций

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Автор урока (Ф. И. О. )Зимина Лидия Анатольевна
ДолжностьУчитель математики
Образовательное учреждениеГБОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа 7 III-IV видов»
ПредметАлгебра
Класс (профиль класса) 7А
Продолжительность урока (занятия) 40 мин
Тема урока
Взаимное расположение графиков линейных функций
Тип урока (форма урока)Урок изучения нового материала
Цели (результаты) урока:
Предметные
ученик научится определять взаимное расположение графиков линейных графиков с учётом коэффициентов k и bлинейной функции на координатной плоскости, перерабатывать и предъявлять учебную информацию в различных формах, делать выводы.
ученик получит возможность научиться: выдвигать предположения и проверять их, доказывать свою точку зрения, излагать логически свои мысли.
РегулятивныеУУД: умение ставить цель, планировать деятельность, получать, оценивать и корректировать результат учебной деятельности.
Познавательные УУД: умение добывать и представлять информацию; умение осуществлять анализ материала на основе имеющегося личного опыта. Формировать умение наблюдать, выделять главное, устанавливать причинно-следственные связи, обобщать, делать выводы.
Коммуникативные УУД: умение взаимодействовать в процессе обучения между: ученик-ученик, ученик-учитель. Развивать умение слушать и видеть, участвовать в обсуждении.
Личностные УУД: умение оценивать свои и чужие поступки, стремиться к созидательному, морально-этическому взаимодействию. Формирование учебно-познавательной мотивации; уважительного отношения к окружающим.
Цели урока:
обучающие: познакомить учащихся с основными видами взаимного расположения графиков линейных функций с учетом значения коэффициентов k и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: