Технологическая карта организационной деятельности
Образовательная область:"Познание"
Раздел: ФЭМП
Тема: "Высокий-низкий, большой-маленький, один-много"
Цель: Закрепить знания части суток "вечер".
Задачи: учить правильно употреблять в речи термины, сравнивать предметы по величине, определять где один предмет, а где много, выражать результаты определения в речи.
Оборудование, демонстрационный материал: карточки на каждого ребенка, цветные карандаши, игрушка зайчик.
Словарная работа: вечер, воробей, сутки.
Билингвальный компонент: заяц - қоян.
Этапы деятельности
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
учет
-
Мотивационно - побудительный
Предлагает детям послушать стихотворение и сказать, когда это бывает.
Говорит Зайчиха-мать:
- Ну-ка, дети,
Все в кровать!
Спать пора давным-давно,
На дворе уже темно!
Слушают чтение стихотворения.
Ответы детей:
Так бывает вечером.
Организационно-побудительный
Уточняет, что вечер - это еще одна часть суток.
Спрашивает, какие части суток еще знают дети.
Игра "Высокий-низкий, большой-маленький" (рис. 2)
Читает детям стихотворение Б. Тимофеева.
Воробей взлетел повыше.
Видно все с высокой крыши.
Задает вопросы детям:
- Посмотрите на картинку, на крыше какого дома сидит воробей?
- Какой еще дом нарисован?
Обращает внимание детей на рисунок справа.
- Что нарисовано на рисунке справа?
- Сколько мячей вы видите на картинке?
- Одинаковы ли мячи? Чем они отличаются?
Предлагает показать пальчиком большой мяч, затем -
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>