Высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией как средство достижения личностных результатов изучения литературного произведения в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Высказывание своего отношения к прочитанному с аргументацией как средство достижения личностных результатов изучения литературного произведения в начальной школе


Специфика современного мира состоит в том, что он меняется всё более быстрыми темпами. Каждые десять лет объём информации в мире удваивается. Поэтому знания, полученные людьми в школе, через некоторое время устаревают и нуждаются в коррекции, а результаты обучения не в виде конкретных знаний, а в виде умения учиться становятся сегодня всё более востребованными. Исходя из этого, Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования определил в качестве главных результатов не предметные, а личностные и метапредметные - универсальные учебные действия: "Важнейшей задачей современной системы образования является формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию".
Современная система образования предполагает формирование универсальных учебных действий, обеспечивающих умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию.
По мнению ученых (Асмолов А. Г, Бурменская Г. В) в вопросах нравственного развития, воспитания личности и совершенствования человека личностные универсальные учебные действиях более значимые, чем остальные результаты. Они обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
А. Г Асмолов раскрывает три вида личностных действий:
1)самоопределение - сформированность внутренней позиции школьника - принятие и освоение новой социальной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: