Выращивание картофеля

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


ТЕМА УРОКА: Выращивание картофеля. (7 класс)
Задачи урока:
1. Формировать знания о биологическом и хозяйственном значении клубней картофеля, о большой роли картофеля в питании человека.
2. Формировать знания о способах выращивания картофеля.
3. Воспитывать интерес к изучению предмета.

1. Орг. момент.
2. Проверка дом задания (фронтальный опрос)
3. Формирование новых понятий и способов действия.
1) Вводная беседа.
- Ребята постарайтесь в конце урока ответить на такой вопрос: почему Прянишников сказал так: "Выращивать картофель - все равно, что собирать три колоса там, где рос один". А также на такой вопрос "Почему картофель называют вторым хлебом "
- К какому семейству относят картофель? Почему?
- Чем является клубень картофеля? ( Какую часть растения они представляют? Это не листья, не цветы, ясно. Может это корни?).
- Какое значение имеет для растения накопление питательных веществ в этих органах
- Среди полевых культур картофель является важной продовольственной, кормовой, технической культурой. Откуда берет происхождение эта культура?
Сообщение ученика. Впервые европейцы узнали вкус картофеля всего около четырехсот лет назад. Родина картофеля - Южная Америка (Чили, Перу), где он и сейчас произрастает в диком виде в горных районах. В Андах, на высоте от 500 до 4500 м, можно встретить почти все известные виды этого растения.
Испанские завоеватели в конце XV в. обнаружили на западном побережье Южной Америки совершенно не знакомый им продукт питания, который у местных жителей назывался "чунью". Это были высушенные клубни некоторых видов картофеля. Хранить сырой картофель еще не умели, поэтому индейцы рассыпали вымытые клубни на солнце, а затем оставляли их

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: