Технологическая карта урока
Учебный проект
Физическая культура
класс
7 класс
Тип урока
Комплексный
Технология построения урока
Фронтальная, поточная, индивидуальная
Тема урока
Акробатика
Цель урока
Мотивация учебной деятельности
Основные термины и понятия
Группировка, перекат, стойка на лопатках, перекат
Категории
Планируемые результаты урока
Предметные
(объем освоения и уровень владения компетенциями):
Научатся в доступной форме выражать правила выполнения стойки на лопатках , анализировать и находить ошибки; находить отличительные особенности выполнения двигательного действия разными учениками.
Метапредметные
Получат возможность научиться оказывать посильную помощь и моральную поддержку сверстникам при выполнении учебных заданий
Личностные
(компоненты культурно-социального опыта (приобретенная компетентность)):
Познавательные - владеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами.
Коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником.
Регулятивные - овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять, принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.
Формы работы
Ресурсы
Фронтальная, поточная, индивидуальная
Книгопечатная продукция по теме "Физическая культура" (Рабочие программы. Предметная линия учебников М. Я. Виленского, В. И. Ляха 9-11 кл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>