Методическая разработка
внеурочного занятия
на тему: "Выгодно ли жить в кредит?"
ВВЕДЕНИЕ
Методическая разработка внеурочного занятия на тему: "Выгодно ли жить в кредит?" предназначена для учащихся 10 классов, студентов первого курса общеобразовательных организаций в рамках недели "Финансовой грамотности".
Основная цель методической разработки заключается в построении модели учебного занятия. Форма проведения занятия - внеурочное занятие с элементами дискуссии, основной дидактической целью которой является реализация усвоенных понятий в интеллектуальной или практической деятельности учащихся. Такая форма проведения занятий расширяет кругозор и формирует рациональное логическое мышление учащихся.
Актуальность занятия заключается в формировании у обучающихся 10 классов необходимых знаний, умений и навыков для принятия рациональных финансовых решений в сфере управления личными финансами.
В современном мире наблюдается большая роль банков в жизни современного общества. Они являются неотъемлемой частью экономики страны, тесно связаны с деятельностью производственных объединений. Банки представляют широкий спектр услуг, среди которых одними из важных и значимых для сферы личных финансов являются банковские кредиты. Проблемы банковского кредитования в настоящее время является одной из основной проблем современной России. Актуальность банковского кредита в России заключается в том, что люди все более активно берут деньги в кредит для решения своих финансовых проблем, так как с каждым годом сделать это становится только проще.
Практическая значимость показать важн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>