Выделяем этикетные слова и фразы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок:16
Тема: Работа над ошибками. Выделяем этикетные слова и фразы.
Цель: познакомить учащихся с понятием речевого этикета, с этикетной лексикой, как особым пластом словаря.
Задачи:
образовательная - нахождение, объяснение и правильное написание орфограмм в словах речевого этикета.
развивающая - продолжать формировать коммуникативно-речевые умения, а также умение подбирать адекватные для конкретных - речевых ситуаций слова.
воспитательная - формирование навыков нравственного поведения, культуры общения.
Планируемые результаты.
Предметные.
Знать о выделении этикетных фраз на письме с помощью восклицательного знака, выделении обращений запятой, над употреблением многоточия. Знать правило речевого этикета: приветствовать всех присутствующих, узнавать мнение каждого собеседника.
Уметь употреблять и оформлять на письме этикетные фразы в ситуации приветствия, прощания, благодарности, извинения.
Метапредметные
Стимулировать составление собственного словарика этикетных слов и фраз, употребляемых в ситуациях прощания, выражения благодарности, просьбы
Личностные.
Правильно и уместно использовать этикетные словесные средства
Тип урока: объяснение нового материала.
Вид урока: урок-игра.
Ход урока
1. Орг момент.
2. Минутка чистописания.
3. Сообщение результатов выполнения изложения.
4. Выполнение работы над ошибками.
безударная гласная в корне;
парная согласная в корне;
непроизносимая согласная в корне;
правила переноса слов;
словарные слова.
4. Изучение нового материала.
Урок начинается с песни «Только добротой сердец…»
Придумано кем - то
Просто и мудро
При встрече здороваться:
«Доброе утро!»
«Доброе утро!» -
Солнцу и птицам.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: