Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок математики в 3 "В" классе по теме
"Вычитание трёхзначных чисел без перехода через разряд"

Цели: Перенести алгоритм вычитания двузначных чисел без перехода через разряд на трёхзначные.
Отрабатывать вычислительные навыки.
Развивать скорость вычислительных действий, умение решать задачи, внимание, логическое мышление, математическую речь.
Воспитывать самостоятельность, чувство взаимопомощи.
Ход урока:
1. Орг. момент
Сегодня хороший весенний денек, у всех хорошее настроение. Впереди вас ждут только хорошие дела. Мысленно пожелайте друг другу успехов. Сейчас урок математики. Каким хотите его видеть? (интересным, занимательным, увлекательным, творческим, веселым и т. п. ). От кого зависит наш урок ? (от нас, от нашей работы) Желаю вам удачи.
2. Основная часть
Урок будет проходить в форме "Математических вестей".
1 рубрика - "Социологический опрос"
-Какое сегодня число? (16)
-Сколько дней осталось до конца месяца? (15)
-Что можно сказать о числе 16? ( двузначное, четное, делится на 2, 4, 8, 16,состоит из 1 дес. и 6 ед. )
-Найти (1/4) часть числа 16. (4)
-Увеличить число 16 в 3 раза. (48)
-Дополнить число до 100. (84)
- Дополнить до 1000. (984)
-Увеличить 16 в 10 раз. (160)
-Увеличить в 100 раз. (1600)
-Ребята, сутки -единица измерения чего? (времени) Сколько часов в сутках? (24) В чем еще можно измерить время( секунда, минута, час, день, неделя, месяц, год, век)
2 рубрика - "Новости минувших суток" (проверка д/з)
Стр. 47 8
148118265 509438947 276518794 153162315 283164447
-Найдите ответ, в котором 7с. 9дес. 4 ед. (794)
- Найдите ответ, в котором 7 ед. 1 разряда, 4 ед. 2 разряда, 3 ед. 3 разряда (947)

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: