Вычислительные навыки на основе сложения и вычитания без перехода через десяток

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель начальных классов МОУ гимназии2: Вольвич О. Н. 1 класс

Урок-путешествие по теме «Вычислительные навыки
на основе сложения и вычитания без перехода через десяток»


Цели:
личностные:
-развивать учебно-познавательный интерес к учебному материалу, мотивацию к учебе, способность к самооценке.
регулятивные:
-учить принимать и сохранять учебную задачу, осуществлять пошаговый контроль, адекватно воспринимать предложения и оценку учителя и товарищей.
познавательные:
- учить правильно использовать знаково-символические средства, осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, проводить сравнение по заданным критериям, устанавливать причинно-следственные связи, высказываться в устной и письменной форме.
коммуникативные:
- учить допускать существование различных точек зрения, приходить к общему решению, использовать речь для регуляции своего действия, контролировать действия партнера.
предметные:
-закрепить вычислительные навыки сложения и вычитания без перехода через десяток.
Оборудование: проектор, компьютер, экран, листочки с заданиями для работы в паре.


ХОД УРОКА

I. Организационный момент
«Прозвенел звонок,
Начинается урок.
Вы друг к другу повернитесь,
Вы друг другу улыбнитесь,
А теперь все дружно сели
На меня все посмотрели»

Учитель: Ребята, вы любите путешествовать?
Дети: Путешествие - это интересно!
-Здорово!
Учитель: А сказки читать и слушать вы любите?
Дети: Очень.
-С ними весело и не скучно.
Учитель: Предлагаю вам совершить сказочное математическое путешествие. Что для этого необходимо?
Дети: Выбрать сказку, или маршрут, или героев.
-Раз у нас математика, наверное, по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: