Тема: Больше, меньше, поровну. Знаки >, <, =.
Цель: знакомство с отношениями «равно», «больше», «меньше»;
Задачи: закреплять знание терминов «число» и «цифра»; совершенствовать навыки счета предметов; развивать умение анализировать и обобщать.
Планируемые результаты:
Предметные: научатся правильно сидеть за столом и пользоваться письменными принадлежностями в течение всего периода выполнения отдельного задания; научится устанавливать отношения «равно», «больше», «меньше»;
Метапредметные (критерии сформированности, оценки компонентов универсальных учебных действий - УУД):
Регулятивные: выполнять контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона.
Познавательные: отвечать на простые вопросы учителя; сравнивать предметы, объекты: находить общее и различие; группировать предметы, объекты на основе существенных при¬знаков; моделировать цифры.
Коммуникативные: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Личностные: демонстрировать осознание роли речи в общении людей; понимать богатство и разнообразие языковых средств для выражения мыслей и чувств.
- Рубрика: Математика
- Формат: rar
- Просмотров: 248
- Скачиваний: 5