Тема урока: Вычисление скорости по времени и расстоянию.
Тип урока: изучение нового материала.
Цель: научить решать задачи на нахождение скорости по известным расстоянию и времени.
Задачи:
1. Установление зависимости между величинами - скорость, время, расстояние; учить решать задачи на нахождение скорости по расстоянию и времени движения.
2. Коррекция мыслительной деятельности при устном ответе на вопросы.
3. Воспитание самостоятельности, аккуратности при выполнении самостоятельной работы.
Планируемые результаты:
Личностные: способствовать формированию мотивации обучения, заинтересованности получаемых математических знаний, готовности использовать математические знания в учебной деятельности и при решении задач.
Метапредметные: способствовать развитию умения ставить вопросы, сравнивать, видеть математическую задачу в окружающей жизни, оценивать свою деятельность.
Предметные: знать понятие скорости, времени и расстояние, уметь решать задачи на нахождение скорости движения по известным расстоянию и времени движения.
Оборудование: Учебник "Математика для 6 класса" Г. М. Капустина, М. Н. Перова; карточки с дифференцированными заданиями для самостоятельной работы, компьютер, проектор, электронная презентация, выполненная в программе ActivInspire, карточки самооценивания.
Формы работы: фронтальная, индивидуальная.
Этапы урока:
1. Актуализация знаний
Организационный момент.
Мотивация учебной деятельности учащихся.
2. Этап изучения нового материала
3. Этап закрепления полученных знаний
4. Этап контроля усвоения знаний
5. Подведение итогов урока.
Рефлексия
Домашнее задание
Ход урока
Деятельность учителя
Деятельность учеников
1. Орган
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>