Вводные слова и вводные предложения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ИСТОЧНИКИ, ИСПОЛЬЗОВАННЫЕ ПРИ СОСТАВЛЕНИИ КОНСПЕКТА:
HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/authors/210-958-690" Янке Наталья Валерьевна . Открытый урок русского языка по теме "Вводные слова. Смысловые группы вводных слов". 8-й класс
://festival. 1september. ru/authors/279-513-284" Потапова Ирина Николаевна . Вводные слова и вставные конструкции.



Урок
Вводные слова и вводные предложения.
Тип урока:урок усвоения нового материала.
Цели:
Образовательные:
знать:
понятие вводных слов и вводных предложений;
основные группы вводных слов по значению;
уметь:
опознавать вводные конструкции;
правильно расставлять знаки препинания в предложениях с вводными словами;
определять принадлежность вводного слова смысловой группе;
выразительно и правильно читать предложения, используя интонацию вводности.
Развивающие:
формирование мотивации к дальнейшему овладению правописанием.
Воспитательные:
воспитание интереса к познанию нового;
воспитание самостоятельности и ответственности.
Виды деятельности:формирование у учащихся деятельностных способностей, способностей к структурированию и систематизации изучаемого материала; формирование у учащихся построения и реализации знаний; работа в группах; конструирование лингвистического рассуждения при помощи учителя; контроль и самоконтроль изученных понятий.
Планируемые результаты:
1) предметные:развить умение выявлять в тексте вводные слова, предложения, вставные конструкции и обособлять их; развить умение употреблять в своей речи вводные слова различных смысловых групп;
2) ууд: коммуникативные –владеть монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: