Вводные конструкции.
1. Организационный момент.
Здравствуйте, ребята. Здравствуйте, уважаемые члены жюри. Меня зовут Новикова Екатерина Анатольевна. Ребята, я рада познакомиться с вами и надеюсь на доброжелательное общение и результативную работу.
- Ребята, скажите, какую тему вы изучали на последних уроках?
- вводные конструкции.
Ребята, у вас на партах лежат листочки "Мои достижения на уроке". Оцените, пожалуйста, свои знания по данной теме.
- мы продолжаем сегодня работать с этой темой, но я предлагаю вам вот такой подзаголовок для нашего урока "Оказывается, что. . . ". Фраза не закончена, она требует продолжения. Что стоит за этим ЧТО, мы ответим в конце урока. Этот вывод вы сделаете в конце занятия сами на основе материала, используемого на уроке.
Итак, небольшой элемент повторения того, что вы знаете.
1 ряд:
Перепутанные логические цепочки.
Или характеризует способ оформления мысли - специальные слова - что он сообщает - словосочетания- при помощи которых говорящий - предложения - выражает свое отношение к тому.
2 ряд: Найдите соответствие.
Группы вводных слов по значению
Вводные слова
Уверенность
Во-первых, во-вторых, наконец, следовательно, итак
Неуверенность
Конечно, бесспорно, безусловно, без сомнения
Различные чувства
Вероятно, очевидно, возможно, может быть, по-видимому
Источник высказывания
На радость, к сожалению, к счастью, к несчастью
Порядок явлений (мыслей) и связь между ними
По словам, по мнению, как говорят, по-моему
3 ряд:
Продолжите предложение, используя вводные слова:
Со значением уверенности
Со зн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>