Введение музыкальных инструментов в процессе обучения на уроках музыки в начальной школе

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Учитель музыки МОАУ "СОШ 4 г. Орска" Портман Е. Е.

Введение
музыкальных инструментов в процессе обучения на уроках музыки в начальной школе

"Детство подобно молодому деревцу, ибо, куда кто хочет,
туда может наклонить тонкое дерево.
Так и ребенка, к чему его повернешь,
туда он и будет наклонен".
С. Полоцкий
В начальной школе закладывается основа образованности, ведущая к становлению мировоззрения, идеалов, вкусов, потребностей личности. Среди обязательных предметов, входящих в программу общего развития школьников, необходимо уделять гораздо большее (чем это наблюдается в настоящее время) внимание художественному воспитанию детей, что совершенно необходимо для формирования у них эмоционально-личностного отношения к сокровищам мировой музыкальной культуры.
Не стоит забывать, что возраст 7 - 10 лет - самый интересный и благодатный для развития творческих способностей ребенка. Только в этом возрасте, когда дети смотрят на мир широко открытыми глазами, когда ребенок с интересом берется за любое новое дело, необходимо научить его творить и творчески мыслить, развивать эмоциональную сферу деятельности, которая будет так необходима во взрослой жизни.
Большое значение приобретают занятия музыкой, - искусством, как нельзя более воздействующим на эмоциональную сферу человека. В начальных классах это пение детей в хоре. При первом прослушивании обнаруживается, что у некоторых детей музыкальные данные развиты настолько слабо, что они не могут чисто интонировать и сразу включаться в процесс пения.
Игра на детских музыкальных инструментах, как показывает практический опыт, опосредованно, но весьма существенно влияет на формирование певческого голоса, способствует увеличению певческого диапазона,

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: