Урок по теме"II закон Ньютона"
Цель урока познакомить учащихся с основным законом динамики – II законом Ньютона.
План урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Изучение нового материала
Закрепление изученного материала
Домашнее задание 11, упр. 11(1-3)
Итог урока
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
1) проверка домашних задач.
2) самостоятельная работа (10 мин. )
Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона
ВАРИАНТ 1
1. При каком условии, по мнению Аристотеля, тело может двигаться равномерно и прямолинейно?
2. Чему равно ускорение тела, если на него не действуют другие тела или их действие уравновешено?
3. Какие системы отсчета называются инерциальными? Приведите примеры.
4. Система отсчета связана с движущимся поездом. В каком случае такую систему отсчета можно считать инерциальной?
5. Сформулируйте первый закон Ньютона
ВАРИАНТ 2
1. В каком состоянии, по мнению Галилея, может находиться тело при отсутствии внешних воздействий?
2. Чему равно ускорение тела, если оно движется равномерно и прямолинейно или находится в состоянии покоя?
3. Какие системы отсчета называются неинерциальными? Приведите примеры.
4. Система отсчета связана с воздушным шаром. В каком случае такую систему отсчета можно считать инерциальной?
5. Сформулируйте первый закон Ньютона
Изучение нового материала
Второй закон Ньютона – основной закон динамики. Этот закон выполняется только в инерциальных системах отсчета.
? Какие системы отсчета называются инерциальными?
На прошлом уроке мы с вами говорили о инертности.
? Что такое инертность?
Инертность — свойство, состоящее в том, что для изменения скорости те
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>