Урок по теме"II закон Ньютона"
Цель урока познакомить учащихся с основным законом динамики – II законом Ньютона. 
План урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
Изучение нового материала
Закрепление изученного материала
Домашнее задание  11, упр. 11(1-3)
Итог урока
Ход урока
Организационный момент
Проверка домашнего задания
1) проверка домашних задач. 
2) самостоятельная работа (10 мин. )
Инерциальные системы отсчета. Первый закон Ньютона
ВАРИАНТ  1
1. При каком условии, по мнению Аристотеля, тело может двигаться равномерно и прямолинейно?
2. Чему равно ускорение тела, если на него не действуют другие тела или их действие уравновешено?
3. Какие системы отсчета называются инерциальными? Приведите примеры. 
4. Система отсчета связана с движущимся поездом. В каком случае такую систему отсчета можно считать инерциальной?
5. Сформулируйте первый закон Ньютона
ВАРИАНТ  2
1. В каком состоянии, по мнению Галилея, может находиться тело при отсутствии внешних воздействий?
2. Чему равно ускорение тела, если оно движется равномерно и прямолинейно или находится в состоянии покоя?
3. Какие системы отсчета называются неинерциальными? Приведите примеры. 
4. Система отсчета связана с воздушным шаром. В каком случае такую систему отсчета можно считать инерциальной?
5. Сформулируйте первый закон Ньютона
Изучение нового материала
Второй закон Ньютона – основной закон динамики. Этот закон выполняется только в инерциальных системах отсчета. 
? Какие системы отсчета называются инерциальными?
На прошлом уроке мы с вами говорили о инертности. 
? Что такое инертность?
Инертность — свойство, состоящее в том, что для изменения скорости те
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
