Второстепенный член предложения - обстоятельство времени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МОАУ «Гимназия 2 г. Орска»
Технологическая карта урока
Учитель: Сальникова Н. А.
Предмет: русский язык
Класс:4 «В»
Дата: 01. 02.
Тема: Второстепенный член предложения - обстоятельство времени.
Цель:
дать понятие о второстепенном члене предложения - обстоятельстве времени
Задачи:
формировать умение находить обстоятельство времени в предложении, определять какой частью речи может быть выражено;
развивать устную и письменную речь; способность исследовать, анализировать, делать выводы; обогащать словарный запас;
воспитывать любовь к родному языку;
повторить материал, изученный в 3 классе.
Планируемые результаты:
Предметные:
находить обстоятельство времени в предложении,
определять какой частью речи может быть выражено обстоятельство времени,
учиться правильно употреблять в речи.
Метапредметные:
Личностные УУД:
-формировать положительное отношение к школе и учебной деятельности;
- формировать представление о значении русского языка в жизни человека;
Регулятивные УУД:
-формировать умение принимать и сохранять учебную задачу, соответствующую этапу обучения;
- формировать умение оценивать совместно с учителем или одноклассниками результат своих действий;
- овладевать умениями выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
-в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи.
Познавательные УУД:
-формировать умение осуществлять анализ, сравнение объекта;
- под руководством учителя проводить классификацию изучаемых объектов;
- под руководством учителя осуществлять действие подведения под понятие;
Коммуникативные УУД:
- принимать участие в работе парами и группами;
-адекватно воспринимать др

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: