Встретимся в лесу

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД по развитию речи "Встреча в лесу"
Задачи:
Образовательные: упражнять в согласовании существительных с прилагательными в роде, числе, падеже, пополнять словарь детей прилагательными, антонимами, синонимами, однокоренными словами, формировать умение составлять сложные предложения, способы глагольного словообразования.
Развивающие: развивать грамматический строй речи, мышление.
Интеграция образовательных областей: "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие".
Материал: Игрушки волка, белки, картинки деревьев, искусственные деревья, коврики разной ширины.
Предварительная работа: беседа о диких зверях, речевые игры: "Назови ласково", "Скажем наоборот", "Слова подружились", "Чьи детки?"
Ход занятия.
Вводная часть.
Воспитатель: Ребята! А хотите прогуляться в лес? Тогда давайте подуем на снежинку и произнесем волшебные слова: "Снежинка кружится, летит, путь в волшебный лес открыт!". Смотрите, наверно, мы попали в лес. Как вы думаете? Что мы можем увидеть в лесу?
Ответы детей: кусты, деревья, ягоды и т. д.
Основная часть.
Воспитатель: Ой, смотрите! Кажется, куст шевелится. Подойдем поближе. Смотрите, кто-то выскочил из-за кустика! Кто же это?
Ответы детей: Волк.
Воспитатель: Не бойтесь, он совсем малыш. Ребята, а детеныш волков как называется? Давайте назовем его ласково.
Ответы детей: волчонок, волчишка, серый бочок, волчонок, волчоночек.
Воспитатель: А кто его мама, папа?
Ответы детей: Волк, волчица.
Воспитатель: А как волка в сказках называют?
Ответы детей: Серый бочок, из-за куста хватыш, серый хвостище.
Воспитатель: Его надо погладить, успокоить, а то он ва

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: