ВСЕМИРНОЕ ПРИРОДНОЕ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

ВСЕМИРНОЕ ПРИРОДНОЕ И КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
учитель начальных классов И. В. Ерещенко
окружающий мир
4 класс
Пояснительная записка
Данный урок проводится в 4 классе и является заключительным при изучении раздела «Земля и человечество» по программе А. А. Плешакова. Используемая технология - метод учебного проекта. Проектная деятельность учащихся – это сфера, где необходим союз между знаниями и умениями, теорией и практикой. Ведь окружающая жизнь – это творческая лаборатория, в которой происходит процесс познания. Вот почему необходимо в младшем школьном возрасте вовлечь детей в активную познавательную деятельность. Метод проектов реализует принцип сотрудничества детей и взрослых, позволяет сочетать коллективное и индивидуальное в педагогическом процессе, обеспечивает рост личности ребенка, позволяет фиксировать этот рост, вести ребенка по ступеням роста – от проекта к проекту.
Тип урока: открытие новых знаний
Форма: урок-проект
Цель урока: познакомить учащихся с объектами Всемирного природного и культурного наследия.
Задачи урока:
- показать красоту и неповторимость природных и культурных достопримечательностей;
- формировать у учащихся умение работать в группе, анализировать, выделять главное, делать выводы;
- развивать творческие способности детей, речь, умение выражать свое отношение к увиденному через фотографии, сообщения;
- воспитывать бережное отношение к объектам Всемирного природного и культурного наследия.
Планируемые результаты
Предметные:
- учащиеся узнают о семи чудесах света, об охраняемых объектах;
-иметь представление о необходимости сохранения достопримечательностей;
- работать с картой, приводить примеры охраняемых объектов в разных уголках мира.
Метапредметные:
Личностны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: