ПРОЕКТ УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ
Продолжительность: 45 минут
Раздел: «Родной край-часть большой страны»
Тема урока: «Полезные ископаемые»
Тип урока: «Открытие нового знания»
Планируемые личностные результаты освоения:
У учащихся будут сформированы:
-выполнение правил работы в группе, доброжелательное отношение к сверстникам, бесконфликтное поведение.
У учащихся могут быть сформированы:
-этические нормы (сотрудничество, взаимопомощь, взаимопонимание) на основе взаимодействия учащихся при выполнении совместных заданий
Планируемые метапредметные результаты освоения:
Регулятивные:
Учащиеся научатся:
-принимать и сохранять учебную задачу
-планировать в сотрудничестве с учителем и одноклассниками необходимые действия
Учащиеся получат возможность:
-контролировать и корректировать свое поведение по отношению к сверстникам в ходе совместной деятельности
Познавательные:
Учащиеся научатся:
- использовать схемы для выполнения заданий
- сравнивать объекты
Учащиеся получат возможность:
-классифицировать объекты по заданным (главным) критериям
Коммуникативные:
Учащиеся научатся:
-формировать навыки речевых действий
-задавать вопросы, слушать и отвечать на вопросы других
-участвовать в общей беседе, соблюдая правила речевого поведения.
Учащиеся получат возможность:
-строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами.
Предметные:
Учащиеся научатся:
- научиться различать важнейшие полезные ископаемые, объяснять их значение в экономике, осознавать значение природных богатств в хозяйственной жизни человека.
Учащиеся получат возможность:
- проводить наблюдения, простейшие опыты и практические работы, фиксировать наблюдения.
Ведущий метод: Объяснительно-иллюстративный.
Форма организации деятельности обучающихся: фронтальная работа, групповая
Методическая цель: Познакомить с разнообразием полезных ископаемых
Учебно-методическое обеспечение: Окружающий мир, А. А. Плешаков: Учебник: «Мир вокруг нас» для 4 класса, в 2 ч..
Материально-техническое обеспечение: компьютер, презентация.