КОНСПЕКТ УРОКА
ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
ДЛЯ 1 КЛАССА
ПО ТЕМЕ:
ЦЕЛИ УРОКА:
Образовательная:
?формирование целостного взгляда на мир через наблюдение, осознание, восприятие и деятельность;
?познакомить со свойствами воды, с тремя состояниями в природе;
?учить работать с предложением через практический подход;
Развивающая:
?развивать такие приёмы умственной деятельномти как сравнение, классификация, анализ; развивать осознанное отношение к результату своего учебного труда; развитие сомоконтроля;
Воспитывающая:
?воспитывать чувство сотрудничества и взаимопомощи по отношению друг к другу; воспитывать бережное отношение к воде, к природе в целом.
ЗАДАЧИ УРОКА:
?Расширение представлений детей об окружающем мире через сопоставления, сравнения, связи содержательно-смысловых фрагментов о воде.
?Создание условий для усвоения школьниками новых естественнонаучных понятий.
?Использовать имеющийся опыт детей при работе с новым материалом.
?Организация учебного процесса должна соответствовать всем основным требованиям по организации учебного процесса с учётом индивидуальных и психологических особенностей учащихся.
?Развитие устных речевых умений учащихся.
Вид:урок изучения нового материала.
Технология:личностно-ориентированное развивающее обучение с компьютерной поддержкой.
ОБОРУДОВАНИЕ:
?Общеклассное: стаканы с водой, полоски цветной бумаги, гвоздь, пробка, плакат с пословицей и названиями рек, глобус.
?ТСО:компьютер, мультимедийный проектор, презентация .
?Индивидуальное:учебник 1 класса "Окружающий мир", автор Н. Ф. Виноградова, рабочая тетрадь с печатной основой, смайлики с изображением капелек воды ( жёлтые и с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>