Время движения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Время движения.
Цель: Ознакомить с нахождением времени. Развивать умение детей решать задачи и примеры. Воспитывать усидчивость и взаимопонимание.
Тип урока: Урок получение новых знаний.
Вид урока: Урок - игра.
Методы: Словесный, игровой, самостоятельный, объяснительный, групповой.
Оборудование: Таблица, письмо, карточки с заданиями, герои мультфильма, учебники.
Ход урока.
I. Орг. момент
1. Психологический настрой.
Закройте глазки, улыбнитесь, откройте глазки, погладьте голову, чтобы она хорошо работала, погладьте правую руку, чтобы она сегодня красиво писала, а теперь повернитесь, улыбнитесь, пожелайте друг другу успехов.
2. Ну-ка проверь, дружок
Ты готов начать урок?
Все ль на месте, все ль в порядке?
Ручка, книжка и тетрадка?
Все ли правильно сидят?
Все ль внимательно глядят?
Каждый хочет получать
Только лишь оценку "пять".
II. Работа по теме.
1. Проверка домашнего задания.
-Давайте проверим домашнее задание. Взаимопроверка. стр. 109, 8
2. Устный счет.
197147128
175256134
- Ребята, у нас сегодня не обычный урок, а урок путешествие. куда мы отправимся, и с кем встретимся, вы узнаете на обратной стороне карточек, решив примеры. (Герои из мультфильма "Ну, погоди!").
Но для начала давайте с Вами проведем не большую разминку для ваших пальчиков,. напишем число, классная работа и пропишем число 148.
3. Повторение изученного.
- перед началом путешествия завуч школы хочет проверить готовы мы к этому путешествию или нет, если мы выполним ее задания она даст нам билеты.
- Что называется скоростью?
- Как найти скорость?
- Что называют расстоянием?
- Как найти расстояние?
- Молодцы ребята, с

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: