Тема: "Время " от 14. 09. 2015
Цель:
Сформировать образ времени как единства прошлого, настоящего и будущего.
Задачи :
1. Ввести понятие "единицы измерения времени".
2. Познакомить детей с разными типами старинных и современных часов как явлением истории и культуры разных стран и народов.
3. Воспитывать бережное отношение ко времени.
Планируемые результаты: Уметь приводить примеры неразрывной связи прошлого, настоящего и будущего, опираясь на свой опыт; перечислять единицы измерения времени в порядке их увеличения; определять время по часам.
Оборудование: презентация, карточки с изображениями растений и животных, рисунки детей, выполненные в первом классе , счетные палочки, песочные часы, будильник, секундомер.
I. Организационный момент. ( Слайд 1)
Прозвенел и смолк звонок,
Начинается урок.
Прежде чем работать сесть,
Посмотрели, всё ли есть.
II. Сообщение темы, цели урока.
Учитель:
Отгадайте загадку:
Точно мы должны ходить,
Можем рано разбудить.
Бить умеем, но не вас:
Отбиваем каждый час.
Громко, весело мы бьём:
Бим - бом - бом, бим - бом, бим - бом!
Учитель: Кто-то смог уже догадаться, о чём пойдёт речь на уроке? (Слайд 2)
Сегодня мы будем говорить о времени и о единицах его измерения. Будем учиться определять время по часам и называть в зависимости от времени суток. (Слайд 3)
III. Актуализация опорных знаний.
У. В толковом словаре русского языка Ожегова вы должны были найти значение слова "время". (Слайд 4)
Кто готов ответить на этот вопрос?
1. Время - это одна из форм существования бесконечно развивающейся материи, последовательная смена ее явлений и состояний.
2. Время - пора дня, недели, года.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>