Времена викингов

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока
Времена викингов
ФИО (полностью)Голуб Инна Вахтанговна
Место работыМБОУ СОШ 1 г. Энгельса
ДолжностьУчитель истории и обществознания
ПредметВсеобщая история
Класс6
Тема и номер урока в темеВремена викингов. Урок 5
Базовый учебникУчебник «Всеобщая история», авторы Д. Д. Данилов, А. В. Кузнецов, С. С. Кузнецова, Е. В. Сизова, С. М. Давыдова. 6 класс

8. Цель урока: На основании фактов сформировать представление об особенностях развития северных германских народов. Закрепить умение использовать при решении познавательных задач определения: цивилизация, государство.

9. Задачи:
- Проследить взаимосвязь между развитием северных народов и складыванием общеевропейской цивилизации. Дать возможность оценить поступки и действия викингов с позиций человека XXI века; осознать преимущества мирного сотрудничества народов в разное время.
- развивать умения работать с картой и текстом учебника, давать оценку историческим явлениям;
- развивать интерес к Всеобщей истории; воспитывать уважение к людям разных национальностей.
10. Тип урока: урок «открытия» нового знания.
11. Формы работы учащихся: индивидуальная, групповая.
12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, экран, проектор.
13. План урока:
I. Проблема урока: Почему государства у скандинавских народов сложились значительно позже?
II. Поиск решения проблемы:
1. «Люди Севера»
Примерный вывод по проблеме: cеверные германцы делали первые шаги к цивилизации.
2. «Боже, избавь нас от неистовства норманнов!»
Примерный вывод по проблеме: «эпоха викингов» принесла раздробленной Европе разорение, гибель людей, страх.
3. Европа после «эпохи викингов»
Примерный вывод по проблеме: в э

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: