ВРЕМЕН СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>





МКОУ СОШ 2, с. Иргаклы
Степновский район
Сунетова Ольга Петровна

ВРЕМЕН СВЯЗУЮЩАЯ НИТЬ
(по трагедии В. Шекспира "Гамлет" и роману М. Лермонтова "Герой нашего времени")

Цель: обобщение изученного материала, развитие коммуникативной культуры; формированию идей, взглядов, убеждений, качеств личности, оценки, самооценки и самостоятельности.
Задачи:
Учебные - формирование у обучающихся способностей к обобщению, структурированию и систематизации изучаемой темы.
Развивающие - развитие монологической речи, умения вести аргументированный разговор, делать выводы на основе анализа и сравнения.
Воспитательные - содействовать в ходе занятия формированию основных мировоззренческих идей, воспитание гуманистического мышления.
Планируемые результаты: развитие критического мышления и творческих способностей учащихся.
метапредметные: системное сопоставление литературы с другими видами искусства - живописью, скульптурой, архитектурой, музыкой, театром, кино ("интермедиальное чтение").
предметные: анализ художественного произведения (умение находить эмоциональный лейтмотив; проследить развитие сюжета, конфликта, смену чувств в разных родах литературы; оправдать слово-образ и определить стилистическую окрашенность повествования и т. д. ).
К уроку: Портреты Лермонтова, Шекспира Печорина, Гамлета, книги, слайды по теме.
Живопись: репродукция картины М. Врубеля "Демон".
Музыка: П. Чайковский, Д. Шостакович. Музыка к трагедии "Гамлет".
Проблемные вопросы записаны на доске:
1. Гамлет: отзыв Белинского В. Г. , Тургенева И. С. , мое мнение.
2. "Гамлеты и Печорины" бесполезны для общества?
3. Что сбли

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: