Тип урока: урок углубления, обобщения и систематизации знаний
Форма урока: постановка проблемы
Формы обучения:
фронтальная работа
индивидуальная работа
групповая работа
Необходимое оборудование и материалы для занятия: Компьютер для учителя, проектор, экран, интерактивная доска, авторский медиапродукт, учебник, раздаточный материал для обучающихся (приложение 1 -5).
Учебно-методическое обеспечение: Сахаров, А. Н. История России (с древнейших времён до конца ХVI века) ч. 1. М. "Русское слово" 2010 год.
Время реализации занятия: 45 минут
Авторский медиапродукт, технологический сценарий:
1. Среда SMART Board
2. Вид медиапродукта: рабочая презентация SMART Board (5 слайдов)
Методы: проблемно-эвристические
Мозговой штурм
Эвристическая беседа
Цель урока: Актуализировать знания старшеклассников по теме "Куликовская битва". Закрепить знания обучающихся об историческом значении Куликовской битвы.
Задачи урока:
Образовательные:
Рассмотреть битву на Куликовском поле;
Определить, как Дмитрию Ивановичу удалось объединить русские княжества для борьбы с Мамаем;
Определить историческое значение победы русского народа над войском Мамая.
Развивающие:
продолжить приобщение к процессу изучения истории своего государства;
развитие эмоций у учащихся путем погружения в ходе урока в атмосферу событий истории России периода XIVвека. .
Воспитательные:
содействовать в ходе урока формированию чувства патриотизма;
продолжить формирование личностной позиции - воспитание самостоятельности в суждениях, чувство сопереживания.
Проблемные вопросы:
1. Почему Москва становится центром объединения
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>