Вводная часть
1.1. Организационный момент
1.2. Традиционное приветствие учащихся. Проверка посещаемости и внешнего вида студентов.
Запись темы занятия: «Древнейшая стадия истории человечества»
1.3. Мотивация занятия
1.4. Истоки и корни нашей культуры находятся в первобытности. Первобытность часто ассоциируют с детством человечества. Большая часть истории человечества приходится на период первобытности.
Первое становление человека – глубочайшая тайна, до сих пор нам совершенно недоступная, непонятная. Каково было становление человека доисторической эпохи? Что он пережил, открыл, совершил, изобрел до начала передаваемой истории?
Знакомство целями и задачами занятия
• – Посмотрите на план занятия, как вы считаете, какие основные задачи нам предстоит решить на занятии? (Примерный ответ учащихся: познакомиться с жизнью древнего человека, проследить как происходила эволюция человека)б. Проверка выполнения таблицы «Периодизация истории» (1-2 человека – устно, у остальных собрать д/з для пров